Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Организационные роли

Организационная роль — это часть организационной структуры компании, некая организация или подразделение, например, “Отдел продаж основного офиса” или “HR-отдел регионального офиса”.

Для управления такими подразделениями нажмите btn_system_designer00018.png —> [Организационные роли] (Рис. 1).

Рис. 1 — Переход к организационным ролям

scr_section_administering_opening_a_view.png 

В разделе доступна древовидная организационная структура компании, сформированная из организационных ролей, а также информация по выбранной организационной роли.

На заметку

По умолчанию доступ к разделу есть только у администраторов системы. Для работы с разделом у пользователя должен быть доступ к системной операции “Управление списком пользователей“ (код CanManageUsers).

Добавить организационную роль

1.Нажмите btn_system_designer00019.png —> [Организационные роли].

2.В древовидной структуре ролей выберите родительскую роль для новой организационной роли. Например, создадим роль для регионального офиса.

3.Нажмите [Добавить] и укажите тип роли (“Организация” или “Подразделение”). Например, создадим подразделение “Отдел маркетинга” для регионального офиса.

4.Введите название новой роли. Название каждой организационной роли должно быть уникальным.

5.Откройте вкладку [Функциональные роли] и добавьте функциональные роли. Пользователи, которые входят в данные функциональные роли, получат права доступа создаваемой организационной роли.

Данный шаг не является обязательным.

На заметку

Установить связи между организационными и функциональными ролями можно также на странице функциональной роли. Подробнее читайте в статье “Связать функциональную и организационную роли”.

6.Чтобы изменения вступили в силу, закройте страницу и нажмите btn_marketing_plans_detail_menu00020.png —> [Актуализировать роли] (Рис. 2).

Рис. 2 — Добавление организационной роли

gif_section_users_add_organization_role.gif 

В результате в систему будет добавлена новая организационная роль.Далее нужно будет указать пользователей, которые в нее входят, а также добавить роль руководителей.

Добавить роль руководителей

Вы можете автоматически раздать права для управленческого персонала, добавив роль “Руководители” в существующую организационную роль. Руководитель автоматически получает все права доступа своей организационной роли и ее подчиненных ролей.

Роль руководителя существует в системе как самостоятельная организационная роль и может использоваться для настройки собственных прав доступа, но она не отображается в древовидном списке организационных ролей.

1.Нажмите btn_system_designer00021.png —> [Организационные роли].

2.В списке организационных ролей, представленном в виде древовидной иерархической структуры, выберите роль, для которой нужно создать роль руководителя. Например, создадим руководителей для роли “Отдел маркетинга” в основном офисе.

3.На вкладке [Руководители] установите признак [Существует роль руководителей].

4.В поле [Название роли руководителей] укажите название роли (Рис. 3).

Рис. 3 — Создание роли руководителя для организационной роли “Отдел маркетинга”

gif_section_users_add_manager_role.gif 

В результате новая роль руководителя будет добавлена в организационную роль.

5.На вкладке [Руководители]:

Если пользователь уже создан в системе, то нажмите btn_com_add_tab00022.png и выберите [Добавить существующего]. Во всплывающем окне выберите соответствующего пользователя (Рис. 4).

Если пользователь еще не создан в системе, то нажмите btn_com_add_tab00023.png и выберите [Добавить нового] (вам нужно будет заполнить страницу нового пользователя).

Рис. 4 — Включение пользователя в роль руководителя

gif_section_users_add_managers_to_role.gif 

В результате пользователи получат роли руководителей и все права доступа родительской организационной роли (в текущем примере — роль “Отдел маркетинга”).

На заметку

Подробнее о правах доступа читайте в статьях “Права доступа на объекты” и “Права доступа на системные операции”.

Добавить пользователей в организационную роль

Существует несколько способов добавить пользователей в организационную роль:

Добавить существующих пользователей (выбрать из списка пользователей).

Создать и добавить нового пользователя (нужно будет заполнить страницу нового пользователя).

Импортировать пользователей LDAP. Подробнее >>>

Важно

Импортировать пользователей LDAP можно только в том случае, если настроена интеграция системы с LDAP. Подробнее читайте в статье “Настройка интеграции с LDAP”.

Все пользователи, которые входят в организационную роль, наследуют настроенные для нее права доступа.

Чтобы добавить пользователей в организационную роль:

1.Нажмите btn_system_designer00024.png —> [Организационные роли].

2.В древовидной структуре ролей выберите роль, для которой нужно добавить пользователей.

3.На вкладке [Пользователи]:

Если пользователь уже создан в системе, то нажмите btn_com_add_tab00025.png и выберите [Добавить существующего]. Во всплывающем окне выберите соответствующего пользователя (Рис. 5).

Если пользователь еще не создан в системе, то нажмите btn_com_add_tab00026.png и выберите [Добавить нового] (вам нужно будет заполнить страницу нового пользователя).

Рис. 5 — Добавление пользователей в организационную роль

gif_section_users_add_users_to_organizational_role.gif 

В результате пользователи будут добавлены и получат все права доступа своей организационной роли.

На заметку

Подробнее о правах доступа читайте в статьях “Права доступа на объекты” и “Права доступа на системные операции”.

Смотрите также

Функциональные роли

Права доступа на объекты

Права доступа на системные операции

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?